+7 (495) 414-90-41
+7 (4712) 306-346
Регистрация ООО, АО, ИП
Юридическое и бухгалтерское консультирование, подготовка пакета документации, работа с налоговой инспекцией.

Регистрация ООО, АО, ИП

Наименование услуги Сроки исполнения Стоимость
Регистрация ООО, АО, ИП (подготовка документов и доставка в распечатанном виде) 2 рабочих дня 5000
Регистрация ООО, АО, ИП под ключ (получение кодов статистики, ФСС, ПФР) 7 рабочих дней 10000
Юридический адрес 2 дня в зависимости от нахождения ИФНС и предоставления почтовых услуг
Внесение изменений в Устав от 10 дней 10000
Смена участников ООО от 10 дней 10000
Юридическая контультация 1 час 1 час 1500
Экспертиза договора до 5 листов 1 рабочий день 4000
Экспертиза договора до 10 листов 1 рабочий день 6000
Разработка договора до 5 листов 2 рабочих дня 4500
Разработка договора до 15 листов 2 рабочих дня 8000
Разработка учредительных документов 2 рабочих дня 10000
Подготовка документов для лизинга, кредита, СРО от 2 рабочих дней (в зависимости от наличия документов) 8000
Открытие расчетного счета в банке от 2 рабочих дней (в зависимости от банка) 3000
Открытие филиалов в Москве и МО от 7 рабочих дней 9000
Реорганизация, ликвидация от 30000
Представительство в суде от 30000
Досудебное разбирательство с ИФНС от 15000
Тарифные планы «Все включено»
 » Начальный»            «Оптимальный»        » Бизнес» «Корпоративный»
Устные и письменные консультации + + + +
Составление и экспертиза договоров, приказов, писем, запросов, распоряжений + + + +
Экспертиза правовых документов, предоставленных заказчику его контрагентами + + + +
Внесение изменений в ЕГРЮЛ и Учредительные документы + + +
Подготовка претензий и исков + + +
Участие в переговорах не более 2х часов, (свыше оплачивается 1500 руб/час +
Выезд юриста в органы гос. власти + +
Объем работ по тарифному плану  10 часов в месяц.                                 Свыше 10 часов 1200 руб/час   15 часов в месяц.                 Свыше 10 часов 1200 руб/час  35 часов в месяц.                       Свыше 35 часов 1000 руб/час +
Стоимость за месяц 10 000,00 16 000,00 25 000,00 договорная

Нулевая отчетность с отправкой по интернету в ИФНС, почтой в ФСС, ПФР, Статистику

Режим налогообложения УСН ОСНО
Оплата 1 раз в квартал 1 500,00 3 500,00
Оплата 1 раз в год 5 000,00 12 000,00

Подготовка нулевой отчетности (формирование файлов, печать отчетов) в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику

Режим налогообложения УСН ОСНО
Оплата 1 раз в квартал 750,00 2 000,00
Оплата 1 раз в год 3 000,00 7 000,00

Самостоятельная регистрация ООО, АО и ИП – продолжительное занятие из нелегких. Если регистрация ООО или другой формы организации нужна за короткий срок и с минимумом сил – обратитесь в нашу компанию. Нашими силами создание нового бизнеса выполняется в полном соответствии с действующим законодательством России. Услуга не потребует больших финансовых вложений и долгого ожидания – убедитесь в этом на личном примере.

Что входит в услугу регистрации компании?

Наше предложение – это регистрация ООО под ключ, что также относится к ИП и АО. Это говори о том, что мы предоставляем полный комплекс услуг, начиная от консультации заказчика до постановки уже сформированной компании на учет во внебюджетные фонды. Полный комплекс услуг включает в себя перечисленные действия:

  1. Консультация заказчика по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией организации.
  2. Определение оптимальных кодов ОКВЭД, проверка названия компании на предмет оригинальности.
  3. Оплата государственной пошлины – 4000 рублей за ООО, от 500 рублей за ИП, что зависит от региона.
  4. Оформление и сбор необходимой документации с последующей сдачей в регистрирующие органы.
  5. Получение в налоговом органе готовых документов, которые успешно прошли процедуру регистрации.
  6. Приобретение кодов статистики Росстата и постановка организации на учет во внебюджетные фонды.
  7. Выбор банка для открытия счета, оформление РКО, изготовление печатей и прочих атрибутов компании.
  8. При желании заказчика – перевод предприятия на оптимальный спец режим налогообложения УСН.

Также в стоимость обслуживания входят дополнительные расходы на нотариуса. Пошлина также входит в цену. Благодаря комплексному подходу вы в итоге получаете готовую компанию или ИП, которое зарегистрировано на легальных основаниях. После этого останется только начать бизнес-деятельность под эгидой новой организации.

Что нужно от заказчика для регистрации?

Чтобы регистрация фирмы в Москве прошла успешно и без временных задержек, заказчик сразу предоставляет исполнителю ряд сведений, которые используются регистратором в процессе оказания услуги. Это такие данные:

  • Название ООО, ИП или АО, которое не противоречит действующему законодательству.
  • Коды ОКВЭД тех видов деятельности, которыми планируется заниматься в фирме или ИП.
  • Паспортные данные учредителей и директора, а также сведения о юридическом адресе.
  • Сведения о размере уставного капитала, а также о выбранной системе налогообложения.

Как видите, ничего особенного и трудновыполнимого для регистрации юридического лица и предпринимателя не требуется. При ответственном подходе перечисленные ранее сведения собираются в течение одного дня.

Какие документы в итоге получает клиент?

Финальный этап регистрации АО, ОО или ИП предполагает предоставление заказчику ряда ценных сведений, а также документации, без которой невозможна деятельность юридического лица или ИП. Мы выдаем клиенту:

  • Устав и договор о создании юридического лица.
  • Лист записи о государственной регистрации.
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет.
  • Акт приема-передачи документов на регистрацию.

Также после окончания регистрации заказчик получает коды статистики Росстата и всю документацию, которая требуется для владения и управления компанией. Долго ожидать не придется – на процедуру уходит до 7 дней.

Этапы создания ООО

Государственная регистрация общества с ограниченной ответственностью представляет собой последовательный процесс. Он начинается с выбора оптимального способа регистрации и заканчивается получением документов, которые подтверждают успешное создание компании. Кратко процесс регистрации ООО имеет следующий вид:

  1. Выбор оптимального варианта регистрации – самостоятельно или через опытного регистратора.
  2. Определение таких атрибутов, как название компании, уставной капитал, режим налогообложения.
  3. Подбор подходящих кодов деятельности в соответствии с принятой классификацией ОКВЭД.
  4. Подготовка документации – решение о создании ООО, устав, договор об учреждении организации.
  5. Заполнение заявления по форме Р11001 – подписывается только при налоговом инспекторе.
  6. Оплата государственной пошлины – для открытия ООО ее размер составляет 4000 рублей.
  7. Подача собранных на предыдущих этапах документов и заявления Р11001 в орган ИФНС.

В случае успешного оформления вы получите лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, а также устав с отметкой регистрирующей инстанции. Если был отказ, можно повторно подать документы вместе с заявлением. Если сделать это в течение трех месяцев после отказа, повторно выплачивать пошлину не нужно.

Этапы создания ИП

В России регистрация ИП отнимает куда меньше сил и времени по сравнению с оформлением ООО. Физическое лицо, которое решило зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, выполняет действия:

  1. Сбор документации – копия паспорта, заявление по форме Р21001, квитанция об уплате пошлины.
  2. Подача документов в налоговый орган либо МФЦ по месту жительства, по почте или через Интернет.
  3. Получение документации, которая подтверждает факт регистрации физического лица в качестве ИП.

Как правило, на рассмотрение документов и оформление свидетельства о регистрации у налогового органа уходит не более трех дней. Подавать документацию разрешается удаленно, но забирать документы о создании ИП надо только при личном посещении налогового органа. Документация выдается и доверенному лицу.

Этапы создания АО

Создание акционерного общества не доставляет проблем, если знать, каким образом проводится регистрация АО. У этого процесса много общего с созданием общества с ограниченной ответственностью. Одинаковый и размер государственной пошлины – за АО тоже потребуется заплатить 4000 рублей. Порядок регистрации прост:

  1. Оформление и сбор учредительной документации будущего АО.
  2. Аренда подходящего юридического адреса для размещения фирмы.
  3. Оплата государственной пошлины и получение квитанции об уплате.
  4. Передача документов вместе с заявлением в регистрирующий орган.
  5. В случае успеха – получение зарегистрированной документации.
  6. Изготовление печати акционерного общества, получение кодов ОКВЭД.

По этому алгоритму регистрация фирмы под ключ занимает не более трех дней. Еще от одного до двух дней уходит на подготовку документации к подаче в регистрирующий орган. Получается, что суммарно на создание акционерного общества уходит не более 4-5 дней. При обращении в нашу компанию этот срок еще меньше.

Доверьте регистрацию профессионалам

Предлагаем вам не тратить время, силы и нервы на то, чтобы выполнить самостоятельную регистрацию фирмы в Москве или другом городе страны. Доверьте работу профессионалам и получите компанию в течение 7 дней без отказов и других проблем. Стоимость открытия ООО, АО и ИП – одна из самых низких в Москве, причем в цену входит государственная пошлина, что удобно. Оставьте заявку либо позвоните по телефону для заказа услуги!

Чтовы получаете
Индивидуальный подход
Общайтесь напрямую с бухгалтером или техническим
специалистом
Прозрачное ценообразование
Понятная и прозрачная цена. Гибкое ценообразование
в зависимости от объема работ.
Мы всегда на службе
Без внезапных отпусков больничных
и прочего.
Гарантия
Оплачивайте только готовый
результат
  • Вы оставляете
    заявку
  • Подписываем договор
  • Мы связываемся
    с Вами
  • Решаем вопрос
  • Изучаем материалы дела
  • Получаем результат