+7 (495) 968-69-36
Тарифные планы

Тарифные планы

Тарифные планы «Все включено» для УСН 6 %, 15 %

Ведение бухгалтерского и налогового учета  до 50 операций  до 150 операций  до 300 операций  без ограничений
Ведение кадрового учета до 3 человек до 10 человек  до 30 человек до 50 человек
Юридическое сопровождение  не более 3 часов в месяц  не более 6 часов в месяц  не более 10 часов в месяц
Отчет для руководителя
Краткая таблица учета доходов и расходов 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Краткая таблица учета движения денежных средств 1 раз в месяц
Подробная таблица учета доходов и расходов 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Подробная таблица учета движения денежных средств 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Бюджетирование 1 раз в год
Стоимость за месяц 10 000,00 18 000,00 32 000,00 от 50 000,00

Тарифные планы «Все включено» для ОСНО (учет НДС)

Ведение бухгалтерского и налогового учета  до 50 операций  до 150 операций  до 300 операций  без ограничений
Ведение кадрового учета до 3 человек до 10 человек  до 30 человек до 50 человек
Юридическое сопровождение  не более 3 часов в месяц  не более 6 часов в месяц  не более 10 часов в месяц
Отчет для руководителя
Краткая таблица учета доходов и расходов 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Краткая таблица учета движения денежных средств 1 раз в месяц
Подробная таблица учета доходов и расходов 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Подробная таблица учета движения денежных средств 1 раз в месяц 1 раз в месяц
Бюджетирование 1 раз в год
Стоимость за месяц 15 000,00 30 000,00 50 000,00 от 70 000,00

Мы специально разработали тарифные планы, позволяющие получить Вам наибольшую выгоду от сотрудничества с нашей компанией.

В тарифные планы входит:

Полное ведение бухгалтерского учета:

  • — выставление счетов
  • — формирование накладных, актов, счетов-фактур
  • — ведение банк-клиента
  • — обработка входящей документации (внесение накладных, актов от поставщиков, регистрация счетов-фактур)
  • — подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • — сверка с контрагентами
  • — полная проверка на правильность оформления всей входящей документации
  • — услуги курьера 1 раз в месяц
  • — письменные консультации аудитора (не более 5 консультаций в месяц)
  • — отчет для руководителя

Впервые в рамках тарифного плана наша компания предлагает вести для Вас управленческую отчетность!!!

Хотим обратить особое внимание на пункт «Отчет для руководителя»

Мы провели большую работу и подготовили наиболее удобные таблицы для данного отчета. Для руководителя или владельца бизнеса мы ежемесячно формируем такие отчеты до 5 числа месяца, следующего за текущим.

В этих отчетах наглядно и просто представлена информация сколько денег и на что Вы потратили, сколько прибыли получили. Эти отчеты сводные и по итогам квартала, полугодия или года Вам будет наглядно видно текущее состояние Вашего бизнеса.

Наши таблицы разбиты по статьям доходов и расходов, что позволяет спрогнозировать и в дальнейшем оптимизировать расходы, а также планировать развитие Вашего бизнеса вместе с нами.

Повышающие коэффициенты:

  • +15% при учете розницы
  • +20 % при экспортных/импортных операциях
  • +20 % при совмещении разных форм налогообложения

Тарифные планы «Бух. учет по видам деятельности» для УСН 6 %, 15 %

Сферы деятельности тарифный план «СТАРТ»
до 50 операций в месяц
тарифный план «СТАНДАРТ»
до 100 операций в месяц
тарифный план «ПРЕМИУМ»
до 200 операций в месяц
тарифный план «VIP»
до 300 операций в месяц
Торговля, услуги розница 10 000,00 14 000,00 18 000,00 22 000,00
Торговля, услуги опт 8 000,00 12 000,00 16 000,00 20 000,00
Производство 12 000,00 16 000,00 22 000,00 30 000,00
Строительство 14 000,00 20 000,00 28 000,00 32 000,00
Логистика 12 000,00 16 000,00 24 000,00 30 000,00

Тарифные планы «Бух. учет» для ОСНО (учет НДС)

Сферы деятельности тарифный план «СТАРТ»
до 50 операций в месяц
тарифный план «СТАНДАРТ»
до 100 операций в месяц
тарифный план «ПРЕМИУМ»
до 200 операций в месяц
тарифный план «VIP»
до 300 операций в месяц
Торговля, услуги розница 16 000,00 20 000,00 26 000,00 33 000,00
Торговля, услуги опт 14 000,00 18 000,00 24 000,00 30 000,00
Производство 18 000,00 25 000,00 35 000,00 45 000,00
Строительство 22 000,00 28 000,00 27 000,00 от 50 000,00
Логистика 18 000,00 25 000,00 35 000,00 от 50 000,00

В тарифные планы входит:

Полное ведение бухгалтерского учета:

  • — формирование накладных, актов, счетов-фактур, КС (не более 5 комплектов в неделю)
  • — ведение банк-клиента
  • — обработка входящей документации (внесение накладных, актов от поставщиков, регистрация счетов-фактур)
  • — подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • — сверка с контрагентами
  • — полная проверка на правильность оформления всей входящей документации
  • — услуги курьера 1 раз в месяц

Любая организация (ООО, ЗАО) или индивидуальный предприниматель с момента своей государственной регистрации обязаны представлять в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики в четко установленные сроки бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность. Данное требование распространяется также и на организации и индивидуальных предпринимателей, которые по каким-либо причинам не вели в отчетном периоде финансово-хозяйственную деятельность, не начисляли и не выплачивали заработную плату.

В этом случае в контролирующие органы подается нулевая отчетность (нулевой баланс, нулевая декларация, нулевой отчет, нулевки).

Любая нулевая отчетность или нулевая декларация должны быть заполнены в соответствии с определенными требованиями законодательства. Очень часто формы отчетов меняются и если Вы сдадите отчет по устаревшей форме, то такой отчет будет считаться не принятым и Вам начислят штраф за несвоевременное предоставление отчетности. Мы предлагаем Вам сэкономить свое время и заказать услугу подготовки и сдачи нулевой отчетности в компании «Аудит портал».

В стоимость каждого комплекта включается подготовка отчетности, как на бумажных, так и на электронных носителях (флэшках).

Нулевая отчетность с отправкой по интернету в ИФНС, почтой в ФСС, ПФР, Статистику

Режим налогообложения УСН ОСНО
Оплата 1 раз в квартал 1 500,00 3 500,00
Оплата 1 раз в год 5 000,00 12 000,00

Подготовка нулевой отчетности (формирование файлов, печать отчетов) в ИФНС, ФСС, ПФР, Статистику

Режим налогообложения УСН ОСНО
Оплата 1 раз в квартал 750,00 2 000,00
Оплата 1 раз в год 3 000,00 7 000,00

Документы, необходимые для подготовки нулевого отчета

Юридические лица (ООО, ЗАО)

  1. Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии).
  2. Свидетельство ОГРН.
  3. Свидетельство ИНН.
  4. Информационное письмо Росстата.
  5. Свидетельства о постановке на учет в ФСС, ПФР, ФОМС.
  6. Последняя редакция Устава (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ).
  7. ФИО и ИНН руководителя и главного бухгалтера (если ИНН нет, то паспортные данные).
  8. Отчет о прибылях и убытках за аналогичный период прошлого года (для ОСНО).
  9. Уведомление о возможности применения УСНО (для УСНО).

Индивидуальные предприниматели

  1. Паспортные данные.
  2. Свидетельство ОГРНИП.
  3. Свидетельство ИНН.
  4. Информационное письмо Росстата.
  5. Уведомление о регистрации физического лица в ПФР.
  6. Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
  7. Уведомление о применении УСНО/ЕНВД (для ИП на УСНО /ЕНВД).
  8. Копии квитанций о перечислении фиксированного платежа в ПФ.
Чтовы получаете
Индивидуальный подход
Общайтесь напрямую с бухгалтером или техническим
специалистом
Прозрачное ценообразование
Понятная и прозрачная цена. Гибкое ценообразование
в зависимости от объема работ.
Мы всегда на службе
Без внезапных отпусков больничных
и прочего.
Гарантия
Оплачивайте только готовый
результат
  • Вы оставляете
    заявку
  • Подписываем договор
  • Мы связываемся
    с Вами
  • Решаем вопрос
  • Изучаем материалы дела
  • Получаем результат