+7 (495) 968-69-36
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Мы ценим наших клиентов и всячески поддерживаем. Например совершенно бесплатно мы создаем архив Ваших первичных документов, заказываем электронную выписку из ЕГРЮЛ, проводим сверки с вашими контрагентами, ежемесячно присылаем таблицу с дебиторской задолженностью и т.д.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

В вашей компании нет собственной бухгалтерской службы, либо у ее работников недостаточная квалификация? В таком случае лучшим решением будет воспользоваться услугами бухгалтерского аутсорсинга от нашей компании. Специалисты с квалификацией, опытом и образованием займутся ведением бухгалтерского учета вашей фирмы удаленно. Это не потребует больших финансовых затрат, а отчеты будут сдаваться в надзорные органы вовремя!

Что такое бухгалтерия на аутсорсинге?

Под аутсорсингом бухгалтерских услуг понимается передача обязанности ведения бухгалтерского учета фирмы сторонним исполнителям, располагающим квалификацией в этой области. Иными словами, компания не имеет собственной бухгалтерской службы – ее задачи выполняются удаленно. При этом услуга отличается от услуг нештатного бухгалтера, так как носит постоянный характер, а вот нештатный бухгалтер работает эпизодически.

По состоянию на 2011 год практически 45% всех услуг в сфере аутсорсинга приходилось на ведение бухгалтерии. Сегодня, в 2018 году, этот показатель значительно вырос. Использование аутсорсинговых услуг дает компании сосредоточить имеющиеся ресурсы на более важных для развития бизнеса задачах. Нанимать своих бухгалтеров, как и оплачивать труд специалистов, не требуется, а услуги аутсорсинга стоят дешевле, чем содержание штата.

Какие услуги оказываются удаленно?

Для ИП и ООО бухгалтерский аутсорсинг предлагает большое количество услуг, список которых часто зависит от выбранного тарифа и возможностей аутсорсера. В большинстве случаев пакет услуг включает в себя действия:

  • Ведение бухгалтерского учета по всем регистрам, кадровое делопроизводство.
  • Расчет денежной платы, премирования, денежных бонусов для сотрудников.
  • Формирование отчетности по налогам и финансам, ее предоставление в ИФНС.

Также в обязанности аутсорсинговой компании входит разработка платежных поручений по налогам, а еще по клиентским запросам. Популярна и такая услуга, как формирование книги продаж, покупок и кассовой книги.

4 вида бухгалтерского аутсорсинга

Услуги бухгалтерского аутсорсинга достаточно многогранны и обширны. Это одна из причин, по которым услуги для удобства классифицируются на четыре разновидности в зависимости от принципа работы с бухгалтерией:

  • Консультирование. Наиболее легкий и недорогой вид аутсорса, в том числе и в сфере бухгалтерии. Такая услуга заказывается в том случае, когда в компании есть собственный бухгалтер либо целый отдел, но у начальства есть потребность проконтролировать работу сотрудников. Также заказ консультирования актуален в случае, когда фирме надо выполнить специфический заказ, в т.ч. для клиентов из других стран.
  • Частичный аутсорс. В этом случае на реализацию сторонним исполнителям передается не полностью вся бухгалтерия, а только отдельные процессы. Это может быть расчет заработной платы и других выплат для сотрудников, формирование отчетности, предоставление налоговой декларации в отдел ИФНС, и другие задачи. При этом у начальства компании остается контроль над бухгалтерской деятельностью компании.
  • Полный аутсорс. Нетрудно догадаться, что такая услуга подразумевает передачу совершенно всех опций бухгалтерии сторонним исполнителям. Главное преимущество в том, что компания может избавиться от собственного штата бухгалтеров, и тем самым сэкономить на заработной плате. Открываются и другие преимущества, среди которых возможность сосредоточиться на выполнении главных целей компании.
  • Учет от лица главбуха. В таком случае главному бухгалтеру аутсорсинговой компании предоставляется право расписываться в документах налоговой и бухгалтерской отчетности фирмы-заказчика. Плюс в том, что компания-заказчик избавляется от временных затрат на оформление документации. Недостаток – у организации отсутствует контроль над деятельностью аутсорсера, нужно тщательнее выбирать фирму.

Как выбрать подходящий тип бухгалтерского аутсорсинга компании? В первую очередь надо учитывать бюджет компании, направление деятельности, а также уровень готовности избавиться от собственной бухгалтерии и поручить ее обязанности стороннему исполнителю. Если полной готовности нет, можно начать с простого и безопасного консультирования, после чего перейти на частичное либо полное обслуживание у аутсорсера.

Почему стоит отдать бухгалтерию на аутсорс?

Как уже было сказано ранее, передача бухгалтерских дел сторонним исполнителям освобождает компанию от необходимости содержать собственный штат. Это приводит к снижению затрат на работу бизнеса, а также дает возможность направить освободившиеся денежные средства на достижение важных целей. Прочие плюсы:

  • Гарантия качества. Фирма-заказчик обязательно заключает с аутсорсинговой компанией договор, где прописывается ответственность исполнителя за ущерб, понесенный заказчику в результате ошибок в ведении бухгалтерской отчетности. Таким образом, компания-заказчик находится под защитой закона.
  • Качество работы. Бухгалтерский аутсорсинг в Москве предоставляется на высоком уровне обслуживания. Ведением учета занимаются профессиональные бухгалтеры не только с образованием и квалификацией, но и с большим опытом в этой сфере. У штатных бухгалтеров не всегда находятся требуемые навыки.
  • Конфиденциальность и безопасность. Заказчик и исполнитель сотрудничают с сохранением важнейшей корпоративной информации в тайне. Причем аутсорсер заинтересован в финансовом развитии фирмы, чего не скажешь о штатном бухгалтере. Последний может и разгласить фирменные секреты конкурентам.

Перечисленные выше преимущества стали причиной востребованность аутсорсинговых услуг в деле бухгалтерии. Такими услугами пользуется подавляющее большинство компаний в США и в Европе. Российские компании тоже постепенно переходят на удаленное бухгалтерское управление, так как понимают все выгоды такого перехода.

Риски передачи бухгалтерии на аутсорс

Обращаясь в аутсорсинговые компании с сомнительной репутацией, а также к новым исполнителям, заказчик достаточно серьезно рискует. Наибольшую опасность при сотрудничестве представляют следующие риски:

  • Операционные риски, спровоцированные недостаточным профессионализмом исполнителя.
  • Риск утечки корпоративной информации их-за нарушения конфиденциальности.
  • Шанс утраты репутации и доверия среди партнеров и клиентов из-за плохой работы исполнителя.
  • Появление проблем с учетом по причине медленного реагирования аутсорсера на их появление.
  • Кадровый риск, обусловленный законными ограничениями на работу наемных бухгалтеров.

Чтобы перечисленные риски обошли стороной, выбирайте услуги от нашей компании. Обладаем большим опытом, внушительным штатом профессионалов, дорожим репутацией и благополучием наших заказчиков.

Доверяйте аутсорсинг профессионалам

Согласно статистике, в США более 92% компаний пользуется преимуществами аутсорсинга бухгалтерских услуг. Чуть меньший процент таких компаний в Европе – 86%. Почему бы и вашей фирме не получить выгоды от использования удаленной бухгалтерской службы? Предлагаем рассмотреть наше предложение подробно, оставить заявку или позвонить, чтобы воспользоваться этой услугой. Это недорого, профессионально и надежно.

Чтовы получаете
Индивидуальный подход
Общайтесь напрямую с бухгалтером или техническим
специалистом
Прозрачное ценообразование
Понятная и прозрачная цена. Гибкое ценообразование
в зависимости от объема работ.
Мы всегда на службе
Без внезапных отпусков больничных
и прочего.
Гарантия
Оплачивайте только готовый
результат
  • Вы оставляете
    заявку
  • Подписываем договор
  • Мы связываемся
    с Вами
  • Решаем вопрос
  • Изучаем материалы дела
  • Получаем результат